Быстрая раскрутка серверов CS 1.6 CS 1.6
18.06.2025, 11:29
Приветствуем вас!! Вы находитесь на сайте amx.ucoz.ru. Наш сайт посвящен тематике Counter-Strike. Вы можете скачать абсолютно любой файл, который вам понравиться, а так же загрузить свой файл. Для этого вам необходимо всего лишь зарегистрироваться. На нашем сайте вы можете найти все что нужно для создания сервера и не только. И не забываем про активный форум где вам всегда помогут если у вас возникнут вопросы.
amx
amx (Администраторы)
  • Репутация: 7
  • Файлы: 631
kirill_edik
kirill_edik (Проверенные)
  • Репутация: 26
  • Файлы: 123
gerserk
gerserk (Проверенные)
  • Репутация: 2
  • Файлы: 68
21:56 в 21:56Warnings - система предупреждений игроков
Warnings - система предупреждений , очень удобная система против неадекватных игроков на сервере. После предупреждения игрока Админом его экран затемняется , над головой появляется спрайт в виде "Барана" , во время предупреждения игрока невозможно убить , он не может двигатся и совершать какие либо действия , убить его можно только взрывом C4. 

Особенности: 
Поддержка мультиязычности 
Настройка причин предупреждения/наказания через файл конфигураций 
Сохранение предупреждений на определённый период времени 
Настройка команды наказания при помощи тегов 
Отображение чат-сообщений о предупреждениях в зависимости от настроек квара amx_show_activity 
Множество макроконстант для гибкой настройки плагина 

Модули: 
Director HUD Message (dhudmessage.inc) 
Engine (engine.inc) 
Fakemeta (fakemeta.inc) 
Ham Sandwich (hamsandwich.inc) 
nVault (nvault.inc) 

Команды: 
warnmenu - отобразить меню предупреждений (консоль клиента) 
say /warn - отобразить меню предупреждений (общий чат) 
say_team /warn - отобразить меню предупреждений (командный чат) 

#define MAX_PLAYERS 32 // Максимальное кол-во игроков на сервере, заменить своим (по умолчанию 32) 
#define USE_LOGGING // Закомментируйте эту строку, если не желаете использовать функцию логирования 
#define WARNINGS_DELAY 60 // Кол-во времени в секундах, по истечении которого будет возможно вновь предупредить этого же игрока (только целые числа; по умолчанию 60) 
#define REMOVE_WARNINGS_DELAY 86400 // Кол-во времени в секундах, по истечении которого с игрока автоматически будут списаны все предупреждения (только целые числа; по умолчанию 86400 или 1 сутки) 
#define LEVEL_ACCESS ADMIN_BAN // Уровень доступа, необходимый для использования плагина (по умолчанию ADMIN_BAN) 
#define LEVEL_IMMUNITY ADMIN_IMMUNITY // Уровень доступа, необходимый для определения игрока, защищённого иммунитетом (по умолчанию ADMIN_IMMUNITY) 
#define MAX_WARNINGS 3 // Максимальное кол-во предупреждений, которое возможно выдать игроку перед наказанием (по умолчанию 3) 
#define USE_TIME_IN_PUNISHMENT_COMMAND // Закомментируйте эту строку, если тег 

Q: Для чего нужна настройка USE_TIME_IN_PUNISHMENT_COMMAND? На что именно она влияет? 
A: Данная настройка определяет, будет ли отображаться время в меню причин и в меню подтверждения действия при наказании игрока. Если в команде наказания не будет задействован тег 
Просмотров: 315                            
Чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь, или войдите под своим логином
Внимание! Материал "Warnings - система предупреждений игроков" полностью уникальный. Копирование без указания источника категорически запрещено!
Загрузок: 2 Комментариев: 0
Похожие материалы
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Блок ссылок
Купить ссылку здесь
(Цена: 5 руб)


Наши партнеры
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Всего: 4400 +0 новых
Никого нету
Посетители за сегодня ()